Поиск
Сравнить

Сравнить

Корзина

Корзина

Корзина
Меню
     

Оплата, возврат товаров и денег

1. Способы оплаты товаров и услуг

- Наличными или банковской картой в офисе / магазине Мир Весов

Оплата заказа осуществляется наличными или банковской картой в кассе магазина Мир Весов при самовывозе товара.

- Наличными курьеру

Оплата заказа осуществляется наличными и принимается курьером, осуществляющим доставку.

- Безналичный платеж

Оплата заказа осуществляется по счету, выставленному на вашу организацию менеджером компании Мир Весов. Отгрузка товара осуществляется после полного поступления суммы заказа на расчетный счет компании Мир Весов.

- Онлайн оплата банковской картой на сайте магазина Мир Весов

Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «Сбербанк».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО «Сбербанк».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к вам в СМС. Если код безопасности к вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (495) 649-64-44 (в Москве), 8 (800) 775-91-09 (бесплатно для регионов).

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

2. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.

По соглашению с покупателем обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Предъявленное покупателем требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

3. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), покупатель вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, покупатель может вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен покупателем по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о причинах возникновения брака. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Возврат товаров, на которые установлен гарантийный срок, возможен в течение срока гарантии.

Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену не подлежат: медицинское оборудование и дополнительные опции к нему, бытовые кухонные весы, а также дополнительное оборудование для лабораторных и аналитических, фасовочных весов, анализаторов влажности, pH метров и центрифуг.

4. Порядок возврата и обмена товара

Возврат и обмен товара осуществляется только в присутствии управляющего (или заместителя управляющего) магазина. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Денежные средства выдаются только после того как управляющий поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя.

5. Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, за исключением оплаты с помощью банковской карты. При возврате денежных средств, уплаченных за товар с помощью банковской карты, денежные средства возвращаются наличными по договору эквайринга. Возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется при получении от них письма о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.  Для возврата денежных средств, покупателю необходимо предъявить кассовый чек и паспорт.

Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Сроки возврата денежных средств зависят от регламента и политики банка, через который была проведена опата. В среднем, срок возврата - составляет от двух недель до одного календарного месяца.

Адрес для возврата товаров: 115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 78, корп. 6 стр.3



Оставьте ваши координаты и первый освободившийся менеджер перезвонит вам

Оставьте ваши координаты
и первый освободившийся менеджер перезвонит вам

Каталог
        микровесы
    Гири
        наборы гирь
        ростомеры
        аксессуары
        пандусы
        этикет-лента
        безмены
        pH-метры
        ванна сухая
        вортексы
        дозаторы
        миксеры
        центрифуги
        этикет-лента
        ролики

Введите логин и пароль от вашего личного кабинета

Вверх